В 2023 году фестиваль Silver Mercury предоставит награды участникам в 112 номинациях
Организаторы фестиваля обновили списки номинаций и ввели два новых блока.
Под конец 2022 года оргкомитет Silver Mercury провёл серию митапов с активными участниками рынка и фестивалей, которая была посвящена обновлению номинаций, их сути и названий. Об изменениях Sostav рассказали организаторы фестиваля.
В блоках A (Best Strategy — «Лучшая стратегия»), B (Best of Branding — «Лучший брендинг»), F (Best Marketing Campaign — «Лучшая маркетинговая кампания») изменения коснулись небольшого количества номинаций, а в блоках C (Best of Creativity — «Лучший креатив»), D (Best Digital Campaign — «Лучшая диджитал-кампания») и E (Best PR Campaign — «Лучшая PR-кампания») изменились по 25−30% номинаций.
Также оргкомитет ввёл два дополнительных блока:
- блок «Media Production» («Медиапроизводство») — представит рынку лучшие примеры в сфере медиапроизводства;
- блок «Specific Issue» («Конкретный вопрос») — позволит оценить отдельные сценарии рекламных кампаний в 12 номинациях.
Теперь для большей объективности результатов заявки в каждом блоке будут оцениваться по разным критериям.
Ольга Кармацкая, руководитель департамента маркетинга ТАСС:
Работа над двумя дополнительными блоками была самая интересная. Я принимала участие в создании блока «Медиапроизводство». Новые блоки предоставят участникам больше возможностей по созданию контента. В разработке были учтены последние коммуникации и инструменты, в том числе на современных платформах интернета, например, маркетплейсах.
Были и непростые моменты в выработке обновлённых списков номинаций: эксперты и члены жюри придумали много идей и креатива, поэтому всё это нужно было структурировать и найти общий знаменатель.
Александр Усачёв, член жюри Silver Mercury XX2:
Я принимал участие в митапах в прошлом году. Работа была не столько сложная, сколько интересная. Нужно было правильно подойти к переменам, которые произошли в индустрии, и посмотреть с точки зрения развития бизнесов. Те, кто принимал участие в создании обновлённых списков, сделали объёмную работу. В диджитал-блоке, над которым я работал, сделали изменения в коммуникациях и инструментах в связи с новыми условиями. Список получился довольно хорошим — нужно будет смотреть после года практики.
С номинациями можно ознакомиться на сайте фестиваля.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.