Лидер Российского рынка медиаизмерений

В 2023 году объём медиарынка вырастет до 699-726 млрд рублей

В 2023 году объём медиарынка вырастет до 699-726 млрд рублей

В 2023 году объём медиарынка вырастет до 699−726 миллиардов рублей, сообщил старший вице-президент ГК «Родная Речь» Сергей Белоглазов на вебинаре «Изменение медиаландшафта». Телевидение вырастет до 203−211 млдр руб., интернет с ритейл-медиа — до 424−438 млрд руб., OHH — 53−56 млрд руб., радио — 16 млрд руб. Прежними останутся только показатели прессы: в 2023 году отметка сохранится на 5 млрд руб.

Уровень заполняемости телеэфира подошел к 90% — все места распроданы, сообщает Белоглазов. Открыты дополнительные объёмы даже на «Первом канале» и на канале «Карусель». Спрос растёт больше, чем ожидалось в начале года. При этом среднее телесмотрение уменьшается, что Мария Петрова, директор по медиаисследованиям «Родной Речи», связывает со снижением безработицы: люди меньше сидят дома и меньше смотрят ТВ. Другая причина – недостаток развлекательного контента.

Количество рекламодателей не увеличилось, отмечает Белоглазов, а вот число брендов в эфире по сравнению с 2022 годом выросло до 656 против 555. Доля ритейла несколько уменьшилась — до 20%. Продолжает расти доля финансовых структур. FMCG потихоньку восстанавливает свои позиции: вместе с фармой эти категории являются резервом для роста рекламного рынка.

В топе рекламодателей финтех, ритейл, телеком и фарма. По-прежнему остаются в первых строчках телемагазины. Однако вскоре их доля должна существенно сократиться.

“Родная Речь” на основе данных Mediascope 

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок