В ГК «Самолет» сменился директор по маркетингу
Надежда Бабина назначена на должность директора по маркетингу ГК «Самолет». Об этом AdIndex рассказали источники, знакомые с работой компании. Бабина также подтвердила свое назначение.
В «Самолете» она будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой и коммуникационной стратегий блока девелопмент, а также за развитие материнского бренда и поддержку экосистемных решений.
«Мой фокус будет на обновлении платформы бренда, поиске и внедрении новых инструментов и решений для повышения эффективности маркетингового блока», — рассказала Надежда Бабина.
До этого назначения топ-менеджер почти пять лет занимала пост директора по маркетингу гипермаркетов «Ленты». С 2015 по 2019 г. Бабина работала в X5 Retail Group, где также занималась маркетингом.
Ранее директором по маркетингу в ГК «Самолет» была Оксана Трофимова. Она пришла в компанию в октябре 2023 г., оставив пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Самолет» занимает 23-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.