Лидер Российского рынка медиаизмерений

В Госдуме работают над концепцией закона о маркировке контента нейросетей

В Госдуме работают над концепцией закона о маркировке контента нейросетей

Законопроект направлен на борьбу с дипфейками, сгенерированными с помощью технологий искусственного интеллекта.

Депутаты Госдумы начали работу над концепцией закона по маркировке контента, созданного нейросетями. Об этом сообщил зампредседателя комитета ГД по информационной политике и технологиям Антон Горелкин.

«Цель законопроекта – снизить риски использования продуктов, созданных при помощи технологий искусственного интеллекта. В частности, так называемых дипфейков», – пояснил он. 

По его словам, нейросети уже умеют генерировать видео, которое практически невозможно отличить от снятого в реальности. Как полагает депутат, введение маркировки дипфейков и ответственности за их распространение без соответствующих пометок обеспечит защиту граждан. Сейчас законодатели изучают опыт других стран, консультируются с экспертами и формулируют базовые определения, уточнил Горелкин. 

Ранее глава комитета Александр Хинштейн указал, что в российском законодательстве отсутствует понятие дипфейка, несмотря на обширную законодательную базу по ответственности за распространение заведомо недостоверной информации. В своем Telegram-канале он призвал исправить это упущение и ввести законодательное регулирование.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок