Россия на шестом месте среди стран, в которых инфлюенсеры обладают большим влиянием на население: 18% респондентов ответили, что могут принять решение о покупке, основываясь на отзывах блогеров или лидеров мнений.
Об этом говорится в исследовании Statista. По данным аналитиков, в России, Бразилии, Индии и Германии на данный момент число доверяющих инфлюенсерам растет быстрее всего.
Наибольшим влиянием блогеры обладают на жителей Бразилии — 43% бразильцев рассказали, что приобрели бы товар по совету из интернета. На втором месте Китай с показателем в 34%, а на третьем — Индия с 33%.
Реже всего доверчивого человека можно встретить во Франции — только 12% французов взяли бы в расчет мнение инфлюенсеров.
Несмотря на невысокий показатель доверчивости россиян блогерам (по сравнению с лидерами топа), который был продемонстрирован в результате исследования, медиакомпании в России начинают активно работать с онлайн-средой.
Например, сейл-хауз «Газпром-медиа» в октябре 2021 г. запустил новую структуру — GPM Blogger Hub. Подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами и занимается запуском рекламных кампаний с лидерами мнений.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.