В законопроекте, внесенным на рассмотрение группой депутатов от ЛДПР, также предлагается запретить прерывать видеоигры рекламными вставками чаще одного раза в 20 минут
Группа депутатов от ЛДПР во главе с председателем партии Леонидом Слуцким вносит на рассмотрение палаты законопроект, ограничивающий возможность трансляции рекламы в видеоиграх 15 секундами.
Соответствующие изменения депутаты предлагают внести в закон “О рекламе”. Также предложено прописать, что прерывание видеоигр рекламой допускается не чаще одного раза в 20 минут. На сегодняшний день в законодательстве продолжительность и содержание предлагаемой к просмотру рекламы в видеоиграх никак не урегулировано.
По мнению авторов проекта, “нововведения позволяют сохранить адекватный баланс, когда видеоигра может по-прежнему распространяться, например, бесплатно и включать демонстрацию рекламы, но ее продолжительность и количество будут разумно ограничены, а дети будут защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”.
Как пояснил в беседе с ТАСС Слуцкий, реклама в приложениях – это уловки маркетинга, которые всегда направлены на вызов быстрых эмоций, а дети могут увидеть даже шокирующую рекламу. “ЛДПР предлагает ограничить показ рекламы до 15 секунд с перерывом не менее 20 минут между показами. В детских приложениях нужно показывать только подходящие по возрасту вещи”, – добавил он.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.