В России в этом году фиксируется рекордная для февраля загруженность инвентаря наружной рекламы. На указанный месяц этот показатель оказался равным 80% или выше примерно в 40 крупных российских городах – Москве, Краснодаре, Севастополе, Иркутске, Уфе, Воронеже, Хабаровске, Калининграде и др., следует из данных сервиса онлайн-бронирования наружной рекламы All-billboards.ru на 31 января.
В десяти из них, в том числе в Москве, Краснодаре и Иркутске, он достиг 90–95%. При расчетах учитывались как коммерческие размещения, так и социальная реклама (квота на нее сейчас, согласно закону «О рекламе», составляет 5% от годового объема инвентаря оператора) на билбордах и ситибордах, уточнил представитель этого сервиса. На данные конструкции приходится более 70% инвентаря наружной рекламы в России.
Такая загрузка нетипична для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки, говорит директор All-billboards.ru Андрей Байдужий. Это подтверждают и данные компании Admetrix, специализирующейся на мониторинге этого рынка. В феврале 2022 и 2023 гг. в среднем коммерческая загрузка поверхностей билбордов в 50 крупных городах России не превышала 68%, а ситибордов – 46%. В 2018 г., когда проходили предыдущие президентские выборы, этот показатель у билбордов составлял 67%, а у ситибордов – 41%.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.