Новым директором Департамента исследований пользовательского опыта «СберМаркета» стала Галина Евланова, сообщили в компании.
«СберМаркет» усиливает исследовательское направление, поэтому новому руководителю направления предстоит масштабировать деятельность сразу по четырём направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.
У Евлановой есть руководящий опыт в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, «Билайн», отметил вице-президент по продуктовому развитию и аналитике «СберМаркета Борис Вольфсон. По его словам, новый директор направления поможет приумножить все достижения в сфере исследований пользовательского опыта и выведет их на новый уровень.
«Все бизнес-решения в «СберМаркете» принимаются с учётом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании», — отметил он.
По словам Евлановой, команда «СберМаркета» сфокусируется на том, чтобы оказывать каждому направлению в структуре необходимую исследовательскую поддержку.
Галина Евланова, директор по исследованиям пользовательского опыта «СберМаркета»:
Руководителям ключевых направлений будет проще принимать бизнес-решения, исходя из ещё более точных данных о потребностях клиентов. Именно с этой целью мы будем и дальше улучшать дискавери-процессы, модернизировать и внедрять наиболее быстрые и качественные методы проверки гипотез, выстраивать процессы измерения CX-метрик в различных точках контакта.
Кроме того, пристальное внимание формированию бэклога задач для улучшения Voice of Customer. И, конечно же, мы будем отслеживать качество реализации каждой рекомендованной нами инициативы. Отмечу, что у «СберМаркета» уже существует хорошая база, поэтому нам есть на что опереться, чтобы масштабировать деятельность департамента.
В марте этого года среди топ-менеджмента компании также были кадровые перестановки. «СберМаркет» назначил исполняющего обязанности вице-президента по маркетингу и продажам Павла Колесова.
Сообщалось, что он сфокусируется на продолжении масштабирования сервиса и его развитии с точки зрения выгоды для клиента, достижении кратного роста рекламной платформы и маркетинговой поддержке запуска сегмента доставки готовой еды из ресторанов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.