Лидер Российского рынка медиаизменений

В Yota новый директор по продукту и маркетингу

Yota Наталья Смагина

Наталья Смагина заняла пост директора по маркетингу и продуктам Yota. Она будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota и рекламные кампании.

Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 г. с должности регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 г. перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 г. — на позицию директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 г. Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.

На новой должности Смагина будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направление и управлять проектными командами компании.

«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и реализацией крутых продуктов для наших клиентов», — комментирует Наталья Смагина свое назначение.

Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок