Наталья Смагина заняла пост директора по маркетингу и продуктам Yota. Она будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota и рекламные кампании.
Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 г. с должности регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 г. перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 г. — на позицию директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 г. Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.
На новой должности Смагина будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направление и управлять проектными командами компании.
«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и реализацией крутых продуктов для наших клиентов», — комментирует Наталья Смагина свое назначение.
Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.