Лидер Российского рынка медиаизмерений

В2B маркетинг в изменившейся реальности: новый опыт, анализ, решения

В2B маркетинг в изменившейся реальности: новый опыт, анализ, решения

23 ноября приглашаем Вас на бесплатный workshop В2B маркетинг в изменившейся реальности: новый опыт, анализ, решения, который пройдет в рамках конференции B2B MARKETING CONFERENCE RUSSIA 2022.

Темы докладов:

  • Инструменты B2B аналитики в маркетинге 2022-23: что устарело, что эффективно, что появилось нового?
  • Как создать в компании отдел маркетинговой В2В-аналитики и стоит ли это делать сегодня?
  • Как создать продающий лендинг сегодня: эффективная digital-аналитика для В2В сегмента.
  • Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту?

Плюсы участия:

  • Узнаете зачем нужна маркетинговая b2b-аналитика и как ее результат помогает бизнесу?
  • Узнаете как получать обратную связь и как на это мотивировать?
  • Usability-анализ 2022. Какие новые требования у поисковиков к сайтам и их контенту?
  • Узнаете как структурировать контент, какие блоки информации должен содержать любой лэндинг в B2B?
  • Возможность презентовать свои проекты и услуги;
  • Обсудите с коллегами проблемы и решения;
  • Вдохновитесь на новые достижения.

Модератор дня – Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER.

Формат участия – онлайн.

Зарегистрироваться и посмотреть полную программу воркшопа можно по ссылке >>> https://clck.ru/32eYQQ

Вступайте в наш Telegram-канал, где будут выкладываться самые интересные видеоролики текущей конференции и воркшопы – https://t.me/b2bmarketingconference 

До встречи на воркшопе!

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок