Лидер Российского рынка медиаизменений

Валентина Косарева перешла из НСПК в объединенную компанию Wildberries и Russ

Валентина Косарева перешла из НСПК в объединенную компанию Wildberries и Russ

Валентина Косарева заняла пост руководителя бренда и коммуникаций в объединенной компании Wildberries и Russ. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе маркетплейса подтвердили информацию о переходе Косаревой, но не уточнили, на какую должность она назначена.

До этого Косарева работала начальником управления бренда и маркетинговых коммуникаций в Национальной системе платежных карт (НСПК — платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП).

Ранее в Wildberries&Russ перешла Наталья Пейсахович, которая ранее семь лет занимала пост директора департамента маркетинга и коммуникаций НСПК. В объединенной компании она стала главой блока «Маркетинг».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России НСПК занимает 29-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

 

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок