Лидер Российского рынка медиаизмерений

Василий Большаков вернется в ретейл

Василий Большаков вернется в ретейл

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Василий Большаков решил покинуть компанию и вернуться в ретейл. О его выходе в «М.Видео-Эльдорадо» было объявлено на одной из индустриальных встреч, рассказали AdIndex несколько источников на рекламном рынке.

Информацию об уходе подтвердил представитель оператора. Преемника Большакова объявят в ближайшее время, уточнили в пресс-службе «МегаФона». Компания поблагодарила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям за совместную работу и пожелала успехов в дальнейших проектах.

Большаков выйдет в «М.Видео-Эльдорадо» на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента, он приступит к своим обязанностям 17 февраля, сообщили в группе.

Топ-менеджер работал в «Эльдорадо» с 2015 г., до прошлого июля занимал должность операционного директора по маркетингу торговой сети. В «МегаФон» перешел после объединения управляющих команд брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в блок OneRetail. Единую структуру по маркетингу и электронной коммерции возглавил Владислав Свириденко, на этом посту он пробыл менее года.

В январе в «М.Видео-Эльдорадо» вернулся ряд сотрудников: должность генерального директора снова занял Энрике Фернандес, а Сергей Ли стал управляющим директором OneRetail. Александр Изосимов, Дагмара Иванова и Владислав Свириденко ушли из компании.

Акционеры компании объясняли, что «М.Видео-Эльдорадо» необходимо сконцентрироваться на улучшении операционных процессов, в частности направления потребительской электроники, повышении качества сервисов и развитии человеческого капитала.

Автор: Мария Георгиевская, Ирина Милош

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок