«Ведомости» будут продавать онлайн-рекламу на кипрскую аудиторию
При заходе на сайт издания с кипрских IP пользователи будут видеть местную рекламу
Бывший президент рекламного синдиката Hidalgo Дмитрий Солопов вместе с партнерами получил права на продажу онлайн-рекламы газеты «Ведомости» на русскоязычную аудиторию Кипра, пишет «Коммерсантъ».
При заходе на сайт газеты с кипрских IP пользователи будут видеть локальную рекламу, а местный контент планируется подавать в виде ленты кипрских новостей.
Как пояснил г-н Солопов, оригинальный контент «Ведомостей», находящийся под пейволлом, может быть открыт для пользователей с кипрскими IP в зависимости от рекламных сборов.
Член совета директоров «Ведомостей» Демьян Кудрявцев добавил, что теперь кипрский трафик будет приоритизирован для местных рекламодателей.
Дмитрий Солопов добавил, что ведутся переговоры по запуску локальных версий с входящими в холдинг Rambler&Co Lenta.ru и «Газета.Ру». Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Алексей Гореславский отметил, что инициатива пока обсуждается «только на теоретическом уровне».
Локальная версия для Греции и Кипра выходит, например, у «Комсомольской правды». При этом гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин считает, что подобные проекты скорее имиджевые и больших доходов не приносят.
По оценке Дмитрия Солопова, кипрский трафик на сайте издания сейчас составляет около 50 тыс. пользователей в месяц, вся русскоязычная аудитория республики составляет 120 тыс. человек.