Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ведомости: РСПП раскритиковал законопроект о запрете латиницы в рекламе

Ведомости: РСПП раскритиковал законопроект о запрете латиницы в рекламе

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) выступил против законопроекта, который запрещает латинский алфавит в рекламе, пишут «Ведомости». Соответствующее письмо направил президент организации Александр Шохин председателю комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину.

В РСПП считают, что действующие нормы в полной мере соответствуют законодательству. Инициативу авторы письма назвали избыточной. При этом если писать международные термины или характеристики товаров русскими буквами, то потребители будут обескуражены. Например, «Элтэе», «Айди» и «голубой зуб» (перевод Bluetooth) приведут к искажениям.

Поправки в ст. 5 ФЗ «О рекламе» были внесены в декабре прошлого года. Авторы — сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они предлагают сделать недопустимыми в рекламе символы некириллических алфавитов. Исключением могут быть только фирменные названия и товарные знаки, которые уже прошли регистрацию в Роспатенте.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок