Ведущие рекламодатели переходят на блокчейн
Технология произвела заметный фурор в рекламной среде.
Как пишет портал CCN, количество специалистов по цифровому маркетингу, применяющих данную методику для разрешения некоторых проблем и задач, на данный момент неустанно растет.
В числе прочего и то, что они хотят видеть реальное число просмотров людьми, а не роботами.
Рекламодатели идут к технологии по нескольким причинам.
Кто-то рассчитывает на увеличение просмотров и, соответственно, продаж, а кто-то хочет повысить скорость обработки данных и транзакций в режиме реального времени. Большинство видит технологию как преимущество: она будет применяться для проверки правильности выставления счета.
Прозрачность
Этот фактор играет большую роль среди многих рекламных компаний, а блокчейн как раз может представить такую возможность. Именно поэтому она вызвала большой ажиотаж и интерес. Однако многие рекламодатели на хотят тратить большие деньги на меры, способствующие лишь созданию объявлений, так как в конце концов, они просматриваются лишь ботами, но не людьми. Помимо этого, в рекламной среде бытует мнение, что такая «третья сторона» будет «забирать» слишком большие суммы. Фирма Warc, занимающаяся маркетингом, считает, что 40 центов за доллар, вложенный в «программные объявления», напрямую попадают издателю.
Параллельно с тем, как маркетологи могут самостоятельно проверять свои рекламные кампании, их прибыльность и эффективность, большинство называют блокчейн более подходящим для этого инструментом.
Как итог, компании-гиганты, например, Nestle, уже склоняются в сторону использования технологии в рекламных целях.
Тенденции и развитие
Лукас Герсцовиви (Lucas Herscovivi), вице-президент по глобальному маркетингу в Aneheuser-Busch, сказал, что блочные цепи больше подойдут для работы с обеспечением и поставками: «Мы стараемся добираться до клиентов наиболее подходящими способами». Лукас отмечает, что в ближайшие несколько лет большая часть компаний рекламного пространства «перейдутна блокчейн». Хоть цепь постепенно становится популярным направлением в мире рекламы, не все отмечают лишь ее достоинства. Цена осуществления такого применения может стать большим недостатком для некоторых фирм.
Автор статьи: Алина Назарова