Совет директоров независимого рекламного холдинга NMi Group назначил Веронику Северную новым генеральным директором компании. Она сменит на этом посту Юлию Орлову, которая решила сосредоточиться на собственных проектах и останется в составе акционеров группы. Кадровые изменения в топ-менеджменте на политику компании не повлияют, рассказали Sostav в NMi Group.
Северная является соосновательницей NMi Group, дочерней компании ГК «Михайлов и партнёры». До назначения на пост гендиректора она отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами.
Вероника Северная, генеральный директор NMi Group:
NMi Group создан нами как российский по своей ДНК холдинг, составляющий реальную конкуренцию лидерам рекламной индустрии и ставящий в центр своих приоритетов качество и эффективность для наших клиентов. Мы с гордостью продолжим реализацию этой стратегии. Я благодарна Юлии за ее вклад в развитие компании. Вместе мы построили стабильно развивающийся национальный рекламный холдинг с одной из сильнейших команд на рынке.
В рекламной индустрии Вероника Северная работает более 20 лет. С 2006 года она возглавляла агентство MultiTEC, вошедшего в 2013 году в ГК «Михайлов и партнёры». В 2018 году она совместно с Юлией Орловой создала NMi Group.
Орлова занимала руководящие позиции, а также была совладельцем в ряде российских рекламных агентств. Также она была гендиректором Ad O’clock (ранее входил в группу dentsu).
New Media Intelligence Group включает четыре агентства: MultiTEC, NM Science, PPA и NMi Digital. В клиентском листе NMi Group — VK Group, «Ростелеком», Tele2, «СТС-Медиа», Газпромбанк, «АК Барс Банк» и другие рекламодатели.
Автор: Мария Полищук
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.