Вероника Северная заняла пост генерального директора NMi Group
Совет директоров независимого рекламного холдинга NMi Group назначил Веронику Северную новым генеральным директором компании. Она сменит на этом посту Юлию Орлову, которая решила сосредоточиться на собственных проектах и останется в составе акционеров группы. Кадровые изменения в топ-менеджменте на политику компании не повлияют, рассказали Sostav в NMi Group.
Северная является соосновательницей NMi Group, дочерней компании ГК «Михайлов и партнёры». До назначения на пост гендиректора она отвечала за реализацию стратегии развития и работу с ключевыми клиентами.
Вероника Северная, генеральный директор NMi Group:
NMi Group создан нами как российский по своей ДНК холдинг, составляющий реальную конкуренцию лидерам рекламной индустрии и ставящий в центр своих приоритетов качество и эффективность для наших клиентов. Мы с гордостью продолжим реализацию этой стратегии. Я благодарна Юлии за ее вклад в развитие компании. Вместе мы построили стабильно развивающийся национальный рекламный холдинг с одной из сильнейших команд на рынке.
В рекламной индустрии Вероника Северная работает более 20 лет. С 2006 года она возглавляла агентство MultiTEC, вошедшего в 2013 году в ГК «Михайлов и партнёры». В 2018 году она совместно с Юлией Орловой создала NMi Group.
Орлова занимала руководящие позиции, а также была совладельцем в ряде российских рекламных агентств. Также она была гендиректором Ad O’clock (ранее входил в группу dentsu).
New Media Intelligence Group включает четыре агентства: MultiTEC, NM Science, PPA и NMi Digital. В клиентском листе NMi Group — VK Group, «Ростелеком», Tele2, «СТС-Медиа», Газпромбанк, «АК Барс Банк» и другие рекламодатели.
Автор: Мария Полищук
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.