Вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса» перешел в «О’Кей»
Должность директора по маркетингу компании «О’Кей» заняла Елена Шемагонова. На новом посту она будет отвечать за бренд сети, его развитие и повышение конкурентоспособности.
Ранее она работала вице-президентом по операционному маркетингу «Азбуки вкуса». На вопрос, почему топ-менеджер приняла решение покинуть компанию, Елена Шемагонова заявила, что «это соответствует стратегии моего собственного развития как профессионала в области маркетинга, это движение вперед».
В «Азбуку вкуса» Шемагонова перешла в декабре 2018 г. на пост начальника управления программ лояльности, затем она стала директором по лояльности компании. До этого руководила департаментом по управлению отношениями с клиентами и клиентского сервиса в «Иль Де Ботэ — Sephora». А также работала директором департамента по работе с клиентами в корпоративном центре компании «ОМС», директором департамента по управлению отношениями с клиентами и развитию партнеров в «Спасибо» от Сбербанка и начальником отдела целевого маркетинга в МТС.
Автор: Елизавета Ронжина
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.