Лидер Российского рынка медиаизмерений

VK и «Сбер» могут обменять Delivery Club на медиаактивы «Яндекса» — The Bell

VK и «Сбер» могут обменять Delivery Club на медиаактивы «Яндекса» — The Bell

Владельцы сервиса доставки еды Delivery Club, VK и «Сбер», ведут переговоры о продаже этого актива, пишет The Bell со ссылкой на источники. Одним из возможных покупателей платформы собеседники издания называют «Яндекс».

Один из вариантов продажи актива, который рассматривают компании, — обмен Delivery Club на «Новости» и «Дзен» «Яндекса», говорит один из собеседников The Bell. При этом в апреле соглашение об основных условиях покупки «Яндекс.Новостей» и «Яндекс.Дзена» уже подписала VK, какие условия предлагаются для «Сбера», неизвестно.

Представители «Яндекса» и VK отказались от комментариев. В Сбер не ответили на запрос The Bell.

О том, что «Яндекс» собирается продать медиаактивы, в марте сообщил РБК. Такое решение собеседники издания объясняли желанием компании сосредоточиться на развитии городских сервисов, а также критикой новостного агрегатора «со всех сторон».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок