«ВКонтакте» дала рекламодателям возможность сохранять информацию о пользователях, отсканировавших QR-код через инструменты соцсети, чтобы показывать рекламу специально для них. Ретаргетинг можно настроить только по QR-коду, созданному в рекламном кабинете, рассказали vc.ru во «ВКонтакте».
Соцсеть запустила конструктор QR-кодов в начале сентября 2019 года, с его помощью можно делиться ссылками, событиями, геолокацией и настройками Wi-Fi для быстрого подключения.
Ретаргетинг по QR-коду поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также оценить эффективность конкретных офлайн-площадок для рекламных целей, объяснили в соцсети. Например, бизнес сможет повторно обратить на себя внимание клиента, предложив скидку, показав новую коллекцию или попросив оставить отзыв.
Рекламодатели увидят только количество людей, отсканировавших QR-коды, — личная информация пользователей будет обезличена, отметил представитель «ВКонтакте». При этом пользователи не смогут заранее узнать, что сканируют QR-код с ретаргетингом — внешне он не отличается от обычных QR-кодов «ВКонтакте».
Отдельных оповещений нет, однако информация, которую получают рекламодатели, — обезличена. Мы не передаём никакую персональную информацию пользователей — рекламодатель видит только размер аудитории.
“В данном случае работают те же принципы, что и с любой другой таргетированной рекламой: например, сайты с помощью пикселя собирают обезличенную информацию о клиентах.”
пресс-служба «ВКонтакте»