Лидер Российского рынка медиаизменений

«ВКонтакте» и YouTube названы самыми эффективными каналами продаж в России

«ВКонтакте» и YouTube названы самыми эффективными каналами продаж в России

E-commerce в России продолжает активно развиваться. Так, в 2021 году оборот онлайн-покупок товаров вырос на 30%, а средний чек на 21%. Интернет-услуги увеличили оборот на 19%, следует из данных IT-компании Admitad, поступивших в Sostav.

В прошлом году активно продолжили расти и развиваться онлайн-продажи аптек и медицинских сервисов, в связи с принятием закона о дистанционной продаже лекарств. Все больше стран открывают свои границы для туристов, что приводит к увеличению продаж в туристическом секторе. Значимый прирост также продемонстрировали ювелирные изделия и luxury товары, косметика и аптеки, подарки, цветы и маркетплейсы, включая товары из Китая.

 

В 2021 году рост продаж в мобильных приложениях брендов составил почти 58%. Ключевую роль сыграли комфорт и удобство совершения покупок с помощью мобильных устройств. По данным Admitad, большую часть «электронных» покупок пользователи совершили через кэшбэк-сервисы. А самыми эффективными социальными сетями в качестве канала продаж стали «ВКонтакте» и Youtube.

Самыми активными покупателями ожидаемо стали жители крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск. Лидером по приросту числа продаж в 2021 году стал Екатеринбург, показатель увеличился на 47%. Также ежегодно растет и средний чек продаж. Например, в Москве средний чек одной покупки вырос на 13% и составил 2564 рубля.

На фоне роста онлайн-торговли увеличивается и востребовательность финансовых услуг. Россияне привыкают оформлять кредиты и другие услуги этого сектора через интернет. Так, займы до зарплаты увеличились в 2 раза, а оформление кредитных карт на 140%. Позитивно влияет на развитие онлайн-финансов и развитие инфраструктуры, повышение удобства оформления финансовых услуг и безопасности этого процесса.

В прошлом году активный рост онлайн-покупок пришелся на категории доставки еды и продуктов, а также софт и игры — в обеих категориях сумма продаж через контекстную рекламу выросли почти в три раза.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок