Лидер Российского рынка медиаизмерений

“ВКонтакте” обошла Telegram и YouTube по ежедневной аудитории в марте

ВКонтакте обошла Telegram и YouTube по ежедневной аудитории в марте

Ежедневная аудитория социальной сети “ВКонтакте” в России в марте превысила 53 млн человек, по этому показателю она опередила Telegram и YouTube. Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе Mediascope.

Согласно данным исследовательской компании, ежедневная аудитория в марте у “ВКонтакте” составила 53,3 млн человек. У Telegram в марте этот показатель составил 50,9 млн человек, а у видеохостинга YouTube – 50,7 млн.

При этом по месячной аудитории YouTube в марте по-прежнему значительно опережает и “ВКонтакте”, и Telegram – 93 млн против 86,9 млн и 76 млн пользователей соответственно.

У соцсети “Одноклассники” ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, еще 32,2 млн хотя бы один раз за средний день месяца заходят в TikTok.

В запрещенные Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) продолжают ежедневно заходить 1,8 млн и 7,1 млн человек соответственно. 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок