Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами ВКонтакте. В них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях. А ещё знакомит с забавными и полезными мини-приложениями для чего угодно: покупок, общения, поиска работы и многого другого.
Читать материалы «Фокуса» можно в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе. Уже сейчас можно прочитать:
- как сэкономить на новогодних распродажах;
- чем искусственная ёлка лучше и как её выбрать;
- как можно помочь нуждающимся, если обычно на всё мало времени.
Впервые о планах ВКонтакте запустить своё медиа стало известно на мероприятии VK Content Day, где компания представила тематические ленты — вкладки в «Рекомендациях» с записями по конкретным темам. Их собирают алгоритмы и люди — эксперты в своих областях. Так в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы. Стать экспертом может любой человек, который хорошо разбирается в какой-то теме и активно пользуется ВКонтакте.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.