Лидер Российского рынка медиаизмерений

ВКонтакте запускает собственное медиа «Фокус»

Пример работы приложения Фокус

Часть материалов «Фокуса» связана с продуктами ВКонтакте. В них редакция рассказывает о неочевидных функциях, объясняет термины из рекламного кабинета, приглашает участвовать в соревнованиях, стажировках и благотворительных акциях. А ещё знакомит с забавными и полезными мини-приложениями для чего угодно: покупок, общения, поиска работы и многого другого. 

«Вокруг так много информации, и не вся она несёт пользу или помогает развлечься. „Фокус“ находит нужное и важное — самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов».

Влад Леготкин

Главный редактор «Фокуса»

Читать материалы «Фокуса» можно в «Рекомендациях» в мобильном приложении VK или в сообществе. Уже сейчас можно прочитать:

  • как сэкономить на новогодних распродажах;
  • чем искусственная ёлка лучше и как её выбрать;
  • как можно помочь нуждающимся, если обычно на всё мало времени.

Впервые о планах ВКонтакте запустить своё медиа стало известно на мероприятии VK Content Day, где компания представила тематические ленты — вкладки в «Рекомендациях» с записями по конкретным темам. Их собирают алгоритмы и люди — эксперты в своих областях. Так в тематические ленты попадают только лучшие публикации, а шанс заявить о себе получают и начинающие авторы. Стать экспертом может любой человек, который хорошо разбирается в какой-то теме и активно пользуется ВКонтакте.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок