Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть “ВКонтакте” запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь.
Согласно пресс-релизу “ВКонтакте”, в настоящее время на маркетплейсе представлены предложения от 190 тыс. продавцов. Также пользователи могут ознакомиться с персональными подборками и рекомендациями покупок и разместить на маркетплейсе собственные товары.
На маркетплейсе можно оформить покупку товара и оплатить ее с помощью банковской карты и платежной системы VK Pay.
В ближайшие дни новый раздел – “Маркет” – станет доступен всем пользователям десктопной версии “ВКонтакте”, также планируется запуск в мобильном приложении соцсети.
Mail.ru Group активно развивает направление электронной коммерции. В частности, с октября прошлого года интернет-холдинг совместно с Alibaba Group, ПАО “Мегафон” и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) развивает СП в сфере электронной коммерции в России и СНГ “AliExpress Россия”.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.