Лидер Российского рынка медиаизменений

«ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс

«ВКонтакте» запустила собственный маркетплейс

Принадлежащая Mail.ru Group соцсеть “ВКонтакте” запустила собственный маркетплейс, на котором представлены товары от интернет-магазинов, а также сообществ и людей, на которых подписан пользователь.

Согласно пресс-релизу “ВКонтакте”, в настоящее время на маркетплейсе представлены предложения от 190 тыс. продавцов. Также пользователи могут ознакомиться с персональными подборками и рекомендациями покупок и разместить на маркетплейсе собственные товары.

На маркетплейсе можно оформить покупку товара и оплатить ее с помощью банковской карты и платежной системы VK Pay.

В ближайшие дни новый раздел – “Маркет” – станет доступен всем пользователям десктопной версии “ВКонтакте”, также планируется запуск в мобильном приложении соцсети.

Mail.ru Group активно развивает направление электронной коммерции. В частности, с октября прошлого года интернет-холдинг совместно с Alibaba Group, ПАО “Мегафон” и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) развивает СП в сфере электронной коммерции в России и СНГ “AliExpress Россия”.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок