Лидер Российского рынка медиаизменений

Владелец Tinder уйдёт с российского рынка до 30 июня 2023 года

Владелец Tinder уйдёт с российского рынка до 30 июня 2023 года

С апреля 2022-го россиянам были недоступны только платные функции приложения. Будет ли оно работать как обычно через VPN — неизвестно.

Компания Match Group — материнская структура сервисов для знакомств Tinder, Hinge, PlentyOfFish, Match, OkCupid и других — объявила в своём корпоративном отчёте, что «принимает меры по ограничению доступа к приложениям в России».

Она решила «завершить к 30 июня 2023 года уход» с российского рынка. По словам главы фирмы-акционера Friends Fiduciary Джеффа Перкинса, продолжая предлагать свои услуги в России, «компания подрывает образ бренда, которому можно доверять».

После 24 февраля 2022 года Tinder продолжал работу в стране, отключив только платные опции для россиян. Для сравнения: аналогичный сервис Bumble ограничил работу приложения в России и удалил его в местных версиях магазинов App Store и Google Play ещё в марте. В апреле так же поступил и Badoo.

На фоне ограничений от зарубежных игроков выросла популярность российских аналогов, сообщал в феврале 2023 года «Ъ». По данным газеты, за 2022 год аудитория «VK Знакомств» увеличилась на 73%, Teamo — на 30%, а Mamba — на 20%.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок