Собрали самые яркие поздравления и креативы от российских брендов в честь Международного женского дня. «Дзен» показывал больше женского контента, а в «Ёбидоеби» предложили купить любимой миллион алых роллов за 10 млн руб.
«Десант» с подарками
«585*Золотой» высадил на улицы Питера поздравительный «десант». Мужчины в деловых костюмах, вооружившись подарками и комплиментами, стали осыпать ими девушек на Невском проспекте. Так бренд подчеркнул, что для подарков любимым не нужен повод.
Миллион алых… роллов
«Ёбидоеби» готова завалить девушек ни много ни мало — миллионом роллов красного цвета, отсылая к известной песне Аллы Пугачевой. Компания предлагает купить набор для девушки и «удивить ее и весь двор на 8 Марта». Обойдется такое счастье в 10 млн руб. Но для менее зажиточных клиентов бренд выпустил набор «БиЧ» — в нем всего 32 ролла и одна роза в подарок.
Подарочные карты на улицах
Чтобы девушки точно не устояли перед покупкой, «Золотое Яблоко» отправил по городу брендированные авто с огромными подарочными картами. Долго ждать не пришлось: в тот же день в соцсетях магазина появились фото клиентов с кучей коробок из «Золотого Яблока».
Огромные коробки с украшениями
Sokolov заметил на улицах огромные коробки с подарками. Это Sokolov Surpise — подарочные боксы со случайными украшениями внутри. Людей с этими коробками отличает «уверенная походка и подозрительное спокойствие».
Без цветов не возвращайся
В представлении «О’Кей», если мужчина не принесет цветы к 8 Марта, то девушка может и за сковородку взяться. На баннере в честь праздника бренд показал девушку с кухонной утварью в руках и подписью «Без цветов не возвращайся». Рекламная компания поддерживается серией активностей. Например, «О’Кей» предложил обменять ненужные подарки к 23 Февраля на цветы девушке.
Женщин на передний план
«Дзен» переключил внимание на девушек. Платформа на один день изменила алгоритмы выдачи контента — материалы про женщин стали появляться чаще. Вдобавок несколько артистов-мужчин — Сергей Жуков, Иосиф Пригожин и Jony — переименовали свои каналы. Жуков превратился в «мужа Регины Бурд», Пригожин стал «мужем Валерии», а Jony — «сыном Амины Гусейновой». На улицах городов-миллионников появились билборды с новыми названиями их каналов.
Манифест Весне
Букмекер Pari заявил, что настоящая красота — о том, как внутри разгоняется азарт, скорость стирает страх, а сердце расширяется от риска. В рекламном ролике бренд познакомил зрителей девушками, которые участвуют в экстремальных соревнованиях по скоростному спуску на коньках. Так Pari донес мысль, что быть женщиной в спорте — это значит идти напролом, ломая преграды и стереотипы.
Шоу для «самых-самых»
По случаю 8 Марта «Одноклассники» выпустили новое шоу под названием «Самая-самая». В нем стилист Екатерина Гершун и другие эксперты помогают обычной работнице Московского метрополитена пережить внешнюю и внутреннюю трансформацию. Героиня получила советы о том, как быстро восстанавливать силы, хорошо себя чувствовать и отлично выглядеть.
Проект, чтобы полюбить себя
Десять сотрудниц из «ВКонтакте» рассказали про свои достижения и увлечения, а также признались о собственных слабостях. Кто-то забывает названия своих цветов, а кто-то плохо считает в уме. Но, как отмечают авторы проекта, главное — не гнаться за идеальным образом. Во «ВКонтакте» появился блог на эту тему, а 9 марта в фудмолле «Депо» пройдет «Женский день» с селебрити «VK Видео».
Тонкий намек
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» оставила мужчинам тонкий, как тесто пиццы, намек о том, чего хочет девушка. Хотя, как оказалось, намек может быть и сладким, и даже острым — все зависит от того, какое блюдо она предпочитает. Компания объяснила все варианты при помощи наружной рекламы.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.