В начале марта стало известно, что бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Glamour, AD, CNX, которые принадлежат компании, приостанавливают работу.
Российский офис “Конде Наст” объявил о вынужденной оптимизации бизнеса в связи с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited. Об этом во вторник сообщила ТАСС президент и генеральный директор “Конде Наст” Анита Гиговская.
“8 марта Condé Nast Holdings Limited приостановила, а теперь и расторгла наши соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент. Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем”, – заявила она.
По словам Гиговской, в данный момент компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.
В начале марта стало известно, что бренды Vogue Россия, GQ Россия, Tatler, Glamour, AD, CNX, которые принадлежат российской мультимедиа-компании АО “Конде Наст” (Condé Nast), приостанавливают работу.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.