Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Восемь миллионов твитов и Oreo с Королем Ночи

29 апреля зрители увидели третий эпизод заключительного сезона «Игры престолов» — «Долгая ночь». AdIndex собрал подборку реакций брендов и пользователей сети

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! В третьем эпизоде произошла долгожданная битва за Винтерфелл. Зрители наконец-то увидели сцену, которую авторы называют самой долгой и масштабной за всю историю кинематографа — она длилась 1 ч. 22 мин. При съемках эпизода режиссер вдохновлялся осадой города из второго «Властелина Колец».

«Это был хоррор на выживание. В серии нашлось место и сапсенсу, и ужасам, и экшену, и драме — мы не были зациклены на убийствах ради убийств», — комментирует эпизод режиссер Мигель Сапочник.

Самым непредсказуемым моментом серии стало убийство Арьей Старк Короля Ночи. Она выпрыгнула из темноты и нанесла ему удар кинжалом в живот. А это означает, что зима уже не близко — зима теперь позади.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

Пользователи сети были обескуражены произошедшим, всего за сутки было опубликовано более 8 млн твитов с мемами и шутками на эту тему. Хэштег #NotToday выведен в топ поисковых запросов Twitter.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

Производитель печенья Oreo опубликовал в Twitter пост, где спросил у подписчиков: «Перестанем ли мы есть печенье с Королем Ночи после этого эпизода?», и дал ответ на вопрос #NotToday.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

Amediateka и сервис заказа такси «Ситимобил» пригласили пользователей принять участие в финальной битве и посмотреть эпизоды, но из-за разницы во времени перед зрителями встает непростой выбор — посмотреть эпизод сразу и пожертвовать сном или же дождаться вечера, но иметь риск наткнуться на спойлеры и испортить себе впечатление от просмотра. «Ситимобил» и Amediateka оборудовали автомобили удобными подушками для сна. Слоганом стало: «Смотри первым, спи потом!».

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

После выхода третьего эпизода производитель средств для очистки машин Shutzen в своем Instagram-аккаунте cообщил: «Что мы говорим о грязи на твоей машине — #NotToday».

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

«Тинькофф Банк» запустил собственный сервис со спойлерами и кэшбэком.

Восемь миллионов твитов, печенье от Oreo с Королем Ночи и реклама «Тинькофф Банк». Как прошла Битва за Винтерфелл?

А вот так зрители отреагировали на самый эпичный момент эпизода.

Также предлагаем взглянуть на тизер четвертой серии.

Автор статьи: Александр Енюков

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок