На ежегодном VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?» вы узнаете, как завоевать внимание аудитории, когда все информационные ресурсы говорят о пандемии!
Ключевые вопросы форума:
- Как изменились коммуникации во время пандемии?
- Как скорректировать информационную политику компании?
- Как использовать изменения из-за COVID-19 во благо компании?
- Как перестроился медиарынок?
Многие компании уже испытали на себе удар от первой волны и поняли, что нужно делать. Эксперты расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействует аудитория, как удалось удержать на плаву компанию в условиях кризиса, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.
Никто не был подготовлен к нынешней ситуации: компании терпят убытки, людей увольняют. Внимание аудитории направлено на корень проблемы — ковид. В условиях запертого мира пиарщику нужно угадать, как выстроить контакт с аудиторией.
На форуме выступят:
- Татьяна Науменко, главный редактор, ADINDEX
- Андрей Кирпичников, советник президента, НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ
- Дарья ГОРЛАНОВА, руководитель пресс-службы, COCA–COLA HBC РОССИЯ
- Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям, GROUP IB
- Анастасия Дюмулен, директор Департамента информационной политики и коммуникаций, AZUR AIR
- Ольга Прокопова, руководитель проекта «Проверка информации», ТАСС
- Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
- Полина Упитис, PR-директор, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
- Игорь Иванов, руководитель по внешним коммуникациям, СТС МЕДИА
- Антон Запольский, руководитель управления по связям с общественностью, СОВКОМБАНК
- Надежда Рукина, директор по стратегическим коммуникациям, Т ПЛЮС
- Ольга Очеретина, руководитель дирекции по связям с общественностью, ПОЧТА БАНК
- И другие
Научись в условиях стресса делать прогресс!
Подробнее на сайте: https://auditorium-cg.ru/prf
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.