В октябре 2013 года популярный арабский блогер Халед опубликовал несколько постов о только что появившемся в App Store приложении Telegram. С этого началось продвижение нового мессенджера, созданного Павлом Дуровым. С тех пор аудитория Telegram выросла многократно. В мае 2017 года у него было 7 млн пользователей в России — мессенджер становится массовым.
Telegram остается мессенджером креативного класса и интеллигенции, увлекающихся ИТ, наукой и искусством. Это студенты, менеджеры и специалисты, средний класс с высшим образованием. Территориально это всё ещё в основном москвичи или петербуржцы, и, хотя среди регионов нет доминирующего, другие города в сумме набирают половину всей аудитории. Telegram используют для группового общения, в нем популярны массовые беседы.
Приложение набирает обороты и его аудитория растёт и меняется. Армия фанатов Telegram в один голос утверждает, что он является собой соцсеть нового поколения. Расширяя своё влияние в России, Telegram становится популярным маркетинговым каналом.
Чтобы оставаться в курсе событий, мы предлагаем ознакомиться с инфографикой «Всё, что мы сегодня знаем о российской аудитории Telegram», которая в деталях описывает структуру и особенности российской аудитории популярного мессенджера.
Автор статьи: Мария Гольтяпина