ВТБ тестирует собственную метавселенную – платформу, при помощи которой можно проводить онлайн-мероприятия с максимальным эффектом живого присутствия при помощи 3D-аватаров. Об этом «Ведомостям» рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
Как объясняет топ-менеджер, разработка напоминает игру Roblox, в которой у пользователей есть свои цифровые личности. Они могут ходить по реальным локациям и действовать, сидя перед экраном гаджета. Но в отличие от американской разработки метавселенная ВТБ является не игровым инструментом, а способом корпоративной коммуникации – на первом этапе внутри ВТБ, а в дальнейшем с потенциалом создания банковских киберофисов, рассказывает Кулик.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.