Лидер Российского рынка медиаизменений

ВЦИОМ: какой контент россияне смотрят на YouTube

Исследование ВЦИОМ

Более половины россиян пользуются YouTube. Такие данные следуют из исследования ВЦИОМ. 

Основные выводы исследования

  • 58% россиян пользуются видеохостингом YouTube. Из них 25% заходят туда практически ежедневно, 19% — несколько раз в неделю. 8% опрошенных используют YouTube не реже нескольких раз в месяц, 7% — не менее одного раза в полгода.
  • 20% россиян не пользуется сервисом YouTube.
  • Основная аудитория видеохостинга — мужчины (67%). Треть из них используют YouTube ежедневно (33%).
  • Высока доля пользователей YouTube среди россиян младших возрастов: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%).

58% россиян, по данным ВЦИОМ, пользуются YouTube

  • YouTube оказался популярен среди жителей обеих столиц (70%) и городов с населением 500-950 тысяч жителей (67%). Доли пользователей сервиса среди жителей небольших населенных пунктов (100-500 тысяч человек) и городов-миллионников составляют 61% и 60% соответственно.
  • 53% россиян заходят на YouTube за видео, 13% ставить лайки, 12% подписываться на каналы авторов, 7% — делиться видео с другими. Только 2% респондентов загружают на видеохостинг свои видеоролики.

53% россиян заходят на YouTube за видео, 13% ставить лайки, 12% подписываться на каналы авторов

  • Самый популярный контент на YouTube: музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%), юмористические видео (23%). Также россиян интересуют ролики, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%).

ВЦИОМ: какой контент россияне смотрят на YouTube

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок