Более половины россиян пользуются YouTube. Такие данные следуют из исследования ВЦИОМ.
Основные выводы исследования
- 58% россиян пользуются видеохостингом YouTube. Из них 25% заходят туда практически ежедневно, 19% — несколько раз в неделю. 8% опрошенных используют YouTube не реже нескольких раз в месяц, 7% — не менее одного раза в полгода.
- 20% россиян не пользуется сервисом YouTube.
- Основная аудитория видеохостинга — мужчины (67%). Треть из них используют YouTube ежедневно (33%).
- Высока доля пользователей YouTube среди россиян младших возрастов: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%).
- YouTube оказался популярен среди жителей обеих столиц (70%) и городов с населением 500-950 тысяч жителей (67%). Доли пользователей сервиса среди жителей небольших населенных пунктов (100-500 тысяч человек) и городов-миллионников составляют 61% и 60% соответственно.
- 53% россиян заходят на YouTube за видео, 13% ставить лайки, 12% подписываться на каналы авторов, 7% — делиться видео с другими. Только 2% респондентов загружают на видеохостинг свои видеоролики.
- Самый популярный контент на YouTube: музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%), юмористические видео (23%). Также россиян интересуют ролики, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%).
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.