Новая услуга позволит небольшим компаниям запускать контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях
«Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новую маркетинговую услугу «PRO.Движение», рассказали в компании. Продукт позволит запускать рекламные кампании по всем digital-каналам за три дня с минимальным бюджетом, утверждают в «Вымпелкоме». Партнером компании в предоставлении услуги выступает ООО «Инфотех».
Сам «Вымпелком» будет зарабатывать «на возвратных комиссиях от площадок, поскольку имеет от них выгодные условия сотрудничества». Это позволит не брать с клиентов дополнительных средств, уточнили в компании.
Начальный бюджет для работы с сервисом — 15 тыс. руб., включая НДС. После внесения брифа на рекламную кампанию с указанием сайта, бюджета, географии и краткого описания продвигаемого продукта специалисты за два дня разработают и предложат три варианта медиаплана (минимум, оптимум, премиум). Рекламу можно будет запустить сразу после утверждения плана и проведения оплаты. В личном кабинете клиенты смогут в онлайн-режиме наблюдать за статистикой (показы, клики, расход и другие метрики).
На конец февраля доступны два вида размещения, контекстная и таргетированная реклама в соцсетях. Весной планируют добавить геоинформационные сервисы и видеорекламу.
Директор по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Вымпелком» Надежда Артемьева отметила, что развитие продуктов рекламы через различные каналы станет одним их важных фокусов на этот год.
Автор статьи: Виктор Загоренко