Историческая выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие» откроется в ГУМе 10 ноября. Об этом в четверг, 2 ноября, «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе универмага. На экспозиции посетители смогут отследить эволюцию инструментов и возможностей взаимодействия между бизнесом и обществом, а также изучить рекламу как социальный феномен.
На выставке будет представлено более сотни рекламных экспонатов, среди которых произведения плакатного искусства, первые рекламные видеоработы, а также современные креативные и экспериментальные проекты.
— Благодаря развитию технологий мы организуем самое большое погружение в рекламную индустрию и покажем незаслуженно забытые рекламные кейсы. Для офлайн-формата мы подготовим несколько суперсюрпризов. Один из них — фонтан Генриха Брокара. Мы точно отошли от простой демонстрации плакатов и готовим что-то по-настоящему живое и интерактивное, — рассказал куратор выставки, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
В пресс-службе отметили, что в 2023 году отмечают еще один важный юбилей —130 лет со дня открытия магазина. По их словам, ГУМ как символ статуса и престижа всегда привлекал внимание рекламодателей. В свою очередь реклама помогала универмагу привлекать новых посетителей и поддерживать свой имидж среди населения.
Организаторами проекта выступили АКАР и НКО «Музей Рекламы». Вход свободный.
Фотовыставка под открытым небом «Так рождаются звезды балета» открылась на Арбате. Экспозицию посвятили 250-летию Московской государственной академии хореографии.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.