Компания WAN-IFRA обнародовала данные исследования World Press Trends 2019, согласно которым количество людей, которые готовы платить за новости, растет.
World Press Trends 2019 проводилось в 50 странах мира при технической поддержке исследовательских компаний формата Zenith, PwC и других. Данные исследования говорят о том, что в сравнении с 2017 годом число людей, которые готовы потреблять новости платно, выросло. Пусть и ненамного.
Ежедневно 640 млн человек платят за новости в печати и в digital. Это на 0,5% больше, чем в 2017. Из них 599 млн приходится на печать (-0,5% к 2017) и 41,3 млн на digital (+15% к 2017).
Выросли и доходы печатных изданий. В 2019 году они составили $64 млрд (-3% к 2017). Рекламные доходы печати в 2018 — $44 млрд (-7% к 2017). При этом, почти 54% всех доходов печатных изданий — от продаж тиража. Если обобщить, то 86% всех доходов новостных изданий, у которых есть и печать, и digital, идут из печати.
В числе печальных выводов — тенденция на снижение тиражей по всему миру. В 2018 году она была на уровне 1%, в текущем возросла еще на один процент.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.