Washington Post запускает собственную рекламную сеть
Издание Washington Post объявило о запуске собственной рекламной сети Zeus Prime, которая, по замыслу разработчиков, должна составить конкуренцию Google и Facebook.
Новый продукт даст рекламодателям возможность покупать рекламу в режиме реального времени и размещать ее по рекламной сети изданий, которая также будет поддерживаться через Zeus Prime.
Таким образом, издания, вошедшие в сеть, смогут открыть свои рекламные площадки для большего количества рекламодателей. Желающим присоединиться к Zeus Prime придется установить себе еще два продукта от Washington Post – Zeus Insights (система сбора статистики и таргетирования рекламы) и Zeus Performance (система публикации рекламного контента).
И это может быть проблемой для изданий, поскольку им придется делиться данными. Но, как говорит Джаррод Дикер, вице-президент WashPost по коммерческим технологиям и развитию, взамен они получат полный контроль за своими рекламными доходами (нет лишних посредников) и независимость от Google и Facebook.
И есть еще один нюанс: для рекламодателя вход на эту площадку будет крайне простым (что нетипично для рекламных сетей). Не нужен никакой дополнительный дизайн, дополнительные коды или даже утверждение рекламного сообщения. И тут может возникнуть вопрос качества этой рекламы.
Что касается перспектив, то Дикер считает реальной выйти на CPM в районе $10, тогда как на доступных сейчас платформах этот показатель варьируется в районе $2.