X5 Group объявила о назначении на должность директора по развитию корпоративного бренда. Им стала Ирина Гущина, которая теперь будет заниматься «формированием цельного образа Х5 как технологичной и инновационной компании».
Ее обязанности также будут включать развитие B2B-бренда X5. Она будет обеспечивать взаимодействие и поддержку продуктовых брендов и стартапов для создания единого имиджа компании. Кроме того, работать над восприятием B2C-бренда группы среди покупателей, сотрудников и инвесторов.
«Моя задача — объединить сильные стороны компании в единую и узнаваемую коммуникационную платформу», — поясняет Гущина. Менеджер имеет 20-летний опытом работы в сфере PR и бренд-коммуникаций в таких международных корпорациях, как Uber, DiDi, Abbott, KFC, AstraZeneca и Pfizer. Она получила степень MBA в области Communication and Leadership в Quadriga University в Берлине.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.