XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
XX международный форум по коммуникациям Baltic Weekend пройдет с 10 по 11 сентября. Вновь профессионалы в области коммуникаций встретятся на самом масштабном форуме, который празднует 20-летие в этом году!
Baltic Weekend уже на протяжении долго времени является крупнейшим в Европе международным форумом по коммуникациям, который каждый год объединяет лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы, digital и смежных областей. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications и Некоммерческое партнерство «СЗ РАСО».
На Baltic Weekend 2020 участников ожидает насыщенная деловая программа, профессионалы поделятся опытом, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят сложившуюся кризисную ситуацию и то, как она повлияла бизнес в России и на коммуникационный рынок, в частности. В повестке деловой программы:
- Антикризисные коммуникации: коммуникации в период и после пандемии
Как изменился вектор развития коммуникаций в период пандемии? Как быть готовым к кризису? Что ждет коммуникационный рынок в будущем? - Контуры нового рынка
Как изменится рынок труда? Чему научился бизнес за время карантина? Как помочь людям вернуться к работе и офису? - In-house/Outsourse
Какие плюсы и минусы партнерства «инхаус-агентство»? За какой экспертизой стоит идти к агентству? Что клиенты готовы отдавать на аутсорс агентствам? - Ивент-Индустрия: Что дальше?
Как за время пандемии изменилась парадигма работы с клиентами? Существует ли реальная господдержка? Какое будущее у офлайн и онлайн мероприятий? - Трансформация медиа
Как сейчас происходит работа с рекламодателями? Как изменились предпочтения потребителей за время самоизоляции? И действительно ли традиционные медиа скоро исчезнут? - Цифровая реальность
Как подготовить кадры и внедрить цифровые инструменты для удаленной работы? Как цифровизация может решить проблемы, вызванные пандемией? Какие ключевые препятствия массовой цифровизации? - Хвост виляет собакой: Эффективные стратегии GR-коммуникации
Почему GR сейчас стал важен. Что делать компаниям, которые не получили господдержки в период кризиса? Что значит хороший GR-специалист и где его искать? Тема утверждена при поддержке Ассоциации Менеджеров