В этом году SILVER MERCURY включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого – собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. В жюри SILVER MERCURY ХХ2 – 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач.
Темы форума:
- Антикризисное управление рекламным бизнесом
- Инструменты маркетинга: импортозамещение
- Как продавать бизнес и компетенции в 2022
- Новые рынки и партнеры
- Прогнозы и тренды 2022
В программе:
Маркетплейс
Питчи рекламных агентств для реальных заказчиков: серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства расскажут рекламодателям из числа ТОП-100 российских компаний о своих преимуществах, а рекламодатели расскажут о своих новых маркетинговых задачах.
Баттл рекламных агентств
Три агентства прорабатывают бриф реального заказчика и презентуют свои предложения перед экспертным жюри. Победитель получает контракт.
Ярмарка вакансий Facancy
Встречи работников сферы рекламы и маркетинга с работодателями. Карьерные консультации от Facancy.ru
Программа:
8 июня
10:00 — 18:00
Антикризисное управление в рекламном бизнесе
Новые рынки и партнеры
Digital-инструменты в России 2022
Люди и работа в новом рынке
StartUp vs ScaleUp
Маркетплейс SM2022
9 июня
10:00 — 18:00
Закупки: национальный режим
Российский креатив
Production в рекламе
Искусство: NFT и коллаборации
Маркетплейс SM2022
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.