Продавцам «Яндекс Маркета» стала доступна массовая генерация описаний товаров и заголовков с помощью нейросети YandexGPT. Она предложит вариант названия на основе данных из карточки товара. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Для качественного названия нужно указать тип товара, производителя, модель и отличительные характеристики — например, размер или цвет, уточнили в «Яндекс Маркете», добавив, что «чем больше данных в карточке товара, тем лучше получится результат».
Нейросеть формирует заголовки на основе формулы, разработанной в «Маркете». Она позволяет выделить ключевые характеристики товаров, на которые чаще всего обращают внимание покупатели при выборе.
Ранее в «Яндекс Маркете» сообщили, что самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара. От него на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя. На втором месте — персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.