Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Яндекс Маркет» добавил функцию массовой генерации описаний товаров с YandexGPT

«Яндекс Маркет» добавил функцию массовой генерации описаний товаров с YandexGPT

Продавцам «Яндекс Маркета» стала доступна массовая генерация описаний товаров и заголовков с помощью нейросети YandexGPT. Она предложит вариант названия на основе данных из карточки товара. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Для качественного названия нужно указать тип товара, производителя, модель и отличительные характеристики — например, размер или цвет, уточнили в «Яндекс Маркете», добавив, что «чем больше данных в карточке товара, тем лучше получится результат».

Нейросеть формирует заголовки на основе формулы, разработанной в «Маркете». Она позволяет выделить ключевые характеристики товаров, на которые чаще всего обращают внимание покупатели при выборе.

Ранее в «Яндекс Маркете» сообщили, что самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара. От него на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя. На втором месте — персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок