Ярослав Афанасьев присоединился к команде «Мегамаркета» в начале июня. Он вступил в должность категорийного директора направления бытовой техники и электроники после испытательного срока. Ранее этот пост занимал Илья Драхлин.
«Функционал и сама позиция стали для меня важной и логичной ступенью в карьере. Углубленная работа с различными типами трафика, в том числе построение аналитики всей воронки продаж, позволили мне еще шире взглянуть на процесс привлечения клиента и его жизненный цикл. Эти навыки стали фундаментальными и мне очень пригодились», — рассказал Афанасьев.
На новой должности он будет увеличивать эффективность работы партнеров с площадкой, улучшать клиентский путь, а также повышать лояльность клиентов «Мегамаркета» по блоку электроники и бытовой техники.
В первую очередь Афанасьев займется расширением ассортимента во всех ценовых категориях. Еще одной стратегической задачей для него станет усиление партнерских взаимоотношений по схеме FBO (fulfilment by operator).
«Работая с поставщиками по этой схеме, мы можем предложить нашим пользователям товары с сокращенным интервалом доставки. Так, благодаря уже запущенным складам, расположенным на площадях ТЦ «Мега», мы можем предложить жителям близлежащих районов экспресс-доставку до одного часа, в остальных — от одного часа», — поделился Ярослав Афанасьев.
Ранее он работал на посту директора цифрового маркетинга в Хоум Банке и отвечал за работу с различными типами трафика. В банковскую сферу Афанасьев пришел после роли директора электронной коммерции компании McCormick и маркетплейса Joom, где возглавлял международную команду по развитию категорий «Красота и здоровье».
Автор: Никита Рычагов
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.