Такая мера должна помочь СМИ повысить монетизацию их контента
Новостным медиа могут разрешить продавать подписки через свои YouTube-каналы. Об этом пишет портал Digiday.
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводится в рамках программы поддержки новостной индустрии от Google.
Инструмент продаж подписок на YouTube для издателей будет напоминать членство в каналах. Он предлагает привилегии (эксклюзивный доступ к видео) людям, которые вносят ежемесячную плату.
Сейчас издатели получают долю (55%) дохода от рекламы, размещенной в их видео на YouTube. Но в последнее время рекламодатели все меньше размещаются на каналах СМИ. Они опасаются, что их объявления появятся в новостных роликах по спорным темам. Также ситуация осложнилась из-за коронавируса: с марта цены за тысячу показов на YouTube упали более чем на 20%, несмотря на увеличение числа зрителей.
Сами издатели считают более действенной мерой поддержки увеличение своей доли от рекламного дохода. Они уверены, что инструмент продажи подписок вряд ли компенсирует их финансовые проблемы.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.