YouTube представил статистику и рассказал о приоритетах компании на 2022 год
Генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски опубликовала ежегодное открытое письмо, в котором рассказала о приоритетах компании на 2022 год, а также поделилась свежей статистикой по сервису.
Статистика сервиса
- 5 трлн просмотров YouTube Shorts (за все время).
- Количество каналов, зарабатывающих более $10 тыс. в год увеличилось на 40% в годовом сравнении.
- 110 млн раз покупались или обновлялись платные цифровые товары и спонсорство в 2021 году.
Главные приоритеты на 2022 год
YouTube Shorts
В ближайшие месяцы YouTube расширит возможности Shorts, предоставив больше способов микшировать контент.
Авторы смогут и дальше зарабатывать на Shorts через фонд Shorts Fund, который уже запущен в более чем 100 странах. При этом Shorts Fund доступен не только для участников партнерской программы. Более 40% авторов, получивших выплаты из фонда в прошлом году, не являются участниками программы.
В этом году YouTube также протестирует новые способы создавать брендированный контент для авторов Shorts через программу BrandConnect.
Монетизация контента
Войжитски выделила несколько недавних обновлений в монетизации контента, которые будут оставаться приоритетными в 2022 году:
- Проверка перед публикацией. Авторы теперь могут видеть, возможны ли проблемы с авторскими правами и показом рекламы, перед публикацией контента.
- Обновления в политике монетизации. Теперь можно монетизировать больше типов контента.
- Более подробная информация о нарушениях правил. Компания нанимает больше людей, чтобы предоставлять авторам более детальную информацию при нарушении правил.
YouTube Shopping
YouTube также продолжит работать над пилотной программой пометки товаров, которая позволяет зрителям просматривать, изучать и покупать товары, показанные в видео.
Кроме того, сервис уже начал тестировать, как функционал покупок может быть интегрирован в Shorts. Этот эксперимент пока находится на ранней стадии.
YouTube также тестирует шопинг-стримы в США, Южной Корее и Бразилии.
Наконец, в этом году YouTube откроет доступ к шопинг-функциям на платформе для большего числа авторов и брендов через партнерство с e-commerce платформами, такими как Shopify.
Дизлайки
В письме Войжитски также заявила, что YouTube не планирует возвращать публичный счетчик дизлайков, отключенный в ноябре.
Напомним, на прошлой неделе YouTube анонсировал скорый запуск панели Media Kit. Она поможет авторам показать ценность каналов для брендов и возможного рекламного сотрудничества.
Автор: Алина Назарова
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.