YouTube ввел некоторые изменения в своих новостных разделах.
В соцсети появятся ссылки на новостные статьи. Когда возникает срочный повод, СМИ сначала выкладывают печатный вариант новости и только после этого снимают ролик. Теперь в первые часы после появления инфоповода, пока ролики еще не сняты, соцсеть будет перенаправлять пользователей на сайты с новостными статьями.
Google планирует расширить количество стран, в которых в поиске отображается секция «Главные новости», а в самом YouTube есть раздел «Срочные новости». Сейчас функции доступны только в США, Великобритании, Италии, Японии, Индии, Мексике, Бразилии, Южной Африке, Нигерии.
Компания также начала тестировать раздел «Местные новости» в приложениях для телевизоров. В Google заявляют, что у раздела большая аудитория и поэтому компания заинтересована в расширении на другие рынки.
На днях YouTube выделил $25 млн на борьбу с фейковыми новостями и улучшение качества публикуемого контента.