Площадки оценивались по 10 критериям, включая сбор пользовательских данных и прозрачность рекламы
IPG Mediabrands представила Media Responsibility Audit — исследование, в ходе которого оценивалась ответственность самых популярных социальных платформ. Аудиторы изучили Facebook, LinkedIn, Pinterest, Reddit, Snapchat, TikTok, Twitch, Twitter и YouTube с целью определения эталонного примера, на который могли бы ориентироваться рекламная и медиаотрасль.
Аудит является частью более масштабного проекта, направленного на повышение brand safety и ответственности медиаплощадок, зарабатывающих на рекламе. Ранее IPG Mediabrands разработала 10 принципов медийной ответственности. В их основе два понятия: Brand Safety, связанное с безопасностью бренда, и Brand Responsibility, подразумевающее защиту сообщества, с которым взаимодействует бренд. Brand Responsibility «взвешивает» влияние контента, издателей, сервисов и платформ.
К основным принципам относятся создание уважительной атмосферы; защита пользователей; отсутствие дискриминации по полу, возрасту, сексуальной ориентации, социально-экономическому положению и другим характеристикам; сбор и использование данных; забота о детской аудитории; отсутствие контента, разжигающего ненависть; борьба с дезинформацией; наличие прозрачной политики для сообщества и рекламодателей; ответственность каждого участника цепочки за нарушение правил.
Возглавил рейтинг Media Responsibility Audit видеохостинг YouTube, на втором месте оказался Twitter, на третьем — LinkedIn. Facebook попал в первую пятерку, хотя ему наряду с TikTok, Reddit и Twitch есть над чем поработать. Помимо YouTube, Twitter и LinkedIn к «бенчмаркам» индустрии отнесли и владельца Snapchat.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.