
Компания «Авито Путешествия» объявила о новом руководителе отдела маркетинга. Новым директором назначена Юлия Ким, которая ранее занимала аналогичную должность в сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг Россия».
Перед Юлией Ким поставлены следующие ключевые задачи:
- Управление брендом «Авито Путешествия» и улучшение качества клиентского обслуживания.
- Разработка и внедрение обновленной маркетинговой стратегии для B2C и B2B направлений.
- Укрепление лидирующей позиции компании на российском travel-рынке.
- Привлечение новых аудиторных сегментов, ранее не использовавших услуги платформы.
Ранее эта позиция принадлежала Денису Кобялко, покинувшему компанию летом текущего года.
До прихода в «Авито Путешествия» Юлия успела накопить значительный опыт работы в крупных компаниях международного уровня, включая Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Tele2 и «Литрес».
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

