Вы достойны большего, чем имеете. И можете это получить. Просто надо преодолеть ложную скромность и стереотипы и заявить о себе. Сделать свое имя известным, а лицо узнаваемым. Показать и доказать, что вы профессионал, эксперт, гуру, звезда.
И люди начнут вам доверять, везде приглашать, звать на престижную работу, давать выгодные контракты, платить больше за ваши услуги, рекомендовать вас другим.
Как этого добиться – расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» 27 ноября на своем специализированном обучающем онлайн-курс – «Личный бренд о А до Я»
На курсе вы узнаете:
– Что такое личный бренд и кому он нужен
Какие задачи решает личный бренд. Аудит: как оценить текущее состояние личного бренда. Позиционирование: кто я, какой я, для кого я.
– Инструменты формирования личного бренда
Выбор и построение образа. Определение ниши. Как выделиться из толпы. Упаковка личного бренда. Внешний вид и первое впечатление. Дескриптор. Медиакит. Продающее резюме. Имя и псевдоним. Визитка. Легенда.
– Содержание личного бренда
Начинка: идеи, экспертность. Энергетика. Харизма. Большая идея и значимые проекты. Острота бренда.
– Инструменты и каналы продвижения личного бренда
Интернет и социальные сети. Контент-маркетинг как ключевой инструмент продвижения экспертности. Личный блог – технологии ведения и продвижения. Видео и фотоконтент. Управление репутацией. Классические пиар-инструменты продвижения персоны. Общение с прессой. Выступления на публике.
– Монетизация личного бренда
Как зарабатывать на своей известности: привлечение клиентов, повышение среднего чека, повышение стоимости на рынке труда, развитие и защита бизнеса.
Курс будет полезен всем, у кого есть амбиции и желание достигать большего – сделать карьеру в любой сфере и профессии, стать дорогим и востребованным юристом, врачом, художником, писателем, блогером, бизнес-тренером, консультантом, успешным предпринимателем, политиком, звездой спорта или шоу-бизнеса.
Как проходит обучение?
Формат обучения: онлайн-вебинары и практика. На онлайн-вебинарах дается в лекционном формате новый материал. На пятом занятии помимо лекционного материала также проходит разбор домашних заданий участников и ответ на вопросы.
Занятия проходят в онлайн-режиме в программе Zoom по расписанию, указанному в программе курса.
Для тех, кто не сможет присутствовать на каком-то уроке, каждое занятие будет доступно в видеозаписи в течение недели. Вы сможете посмотреть его по специальной ссылке.
В программе курса: четкие пошаговые инструкции, много практических примеров и кейсов, чек-листы, разбор ситуаций участников.
Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://clck.ru/RQJrn
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.