Замдиректора по цифровой стратегии и продвижению в ИД «Коммерсантъ» перешла в радио «Вера»
Анастасия Лобада покинула издательский дом «Коммерсантъ». Об этом она сообщила AdIndex. 31 октября, был ее последний день в «Ъ». Из ИД она перешла на радио «Вера», где заняла должность диджитал-директора.
Карьера Лобады началась в 1997 г. с работы в агентстве Qualitel Data Services, где она прошла путь от младшего менеджера до Head of business informational support department, который заняла в 2003 г. В 2009 г. перешла в издание RB.ru на позицию директора по маркетингу, через три года возглавила маркетинг в агентстве MSA Interpool. С 2013 по 2015 гг. — директор по маркетингу ИД «Коммерсант». После этого в течение года была директором по цифровому маркетингу «Ведомостей», а затем вернулась в «Коммерсантъ» уже на позицию заместителя директора по цифровой стратегии и продвижению ИД.
Автор: Мария Георгиевская
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.