Лидер Российского рынка медиаизменений

Зарубежные партнёры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году

Зарубежные партнёры и тренд на наружную и медийную рекламу. Как выглядит региональный рынок в 2023 году

В рамках Национального рекламного форума Регионы амбассадоры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) презентовали экосистемы региональных рекламных рынков Омска, Уфы и Калининграда. Были подготовлены экосистемы рынков Краснодара, Нижнего Новгорода, Хабаровска и Иркутска. Также была представлена обновленная экосистема рекламного рынка Екатеринбурга, впервые составленная уральским представительством АКАР в 2020 году.

Экосистема — это визуальная карта рекламной индустрии определенного региона, позволяющая систематизировать местные агентства по сферам их деятельности. Карта поделена на несколько сегментов, соответствующих специализации агентств: полный цикл и медиасервис, маркетинговые коммуникации, селлеры, digital-агентства, креатив, event. Набор сегментов несколько отличается в разных городах, это продиктовано особенностями развития рынка в конкретном регионе.

Для того, чтобы отнести разных игроков на рынке в тот или иной сегмент, экспертная комиссия оценивала совокупность факторов: время работы на рынке, количество сотрудников, награды, данные имеющихся рейтингов, реализованные кейсы, общая репутация компании на рынке, мнение участников самого сегмента и финансовые показатели деятельности, если они были заявлены.

С помощью этого инструмента участникам рынка и рекламодателям будет гораздо легче сориентироваться в сферах деятельности агентств и выбрать партнеров и контрагентов.

Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, директор AMG: “Для рекламных агентств Экосистема важна, чтобы четко понимать конкурентную среду и свое место в ней. А компаниям-рекламодателям дает возможность легко сориентироваться, кто на рынке может решить их задачи — к кому идти за мероприятиями, к кому за маркетинговыми исследованиями, а к кому за креативом. Процесс выбора агентства для рекламодателей всегда непростой: им приходится проводить собственное исследование рынка, доверяться рекомендациям или опираться на прежний опыт”.

Формирование экосистем — важный шаг в развитии регионального рекламного рынка. Наличие такой карты дает локальным агентствам возможность привлечь внимание федеральных рекламодателей и крупных клиентов из других регионов: им станет понятнее, кого приглашать в тендеры и рассматривать в качестве партнеров под конкретные задачи.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок